Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Карбюраторные ВАЗ-21213 «Нива» больше производиться не будут
  Автомобильные новости
Карбюраторные ВАЗ-21213 «Нива» больше производиться не будут
Автомобили | Размещено - 2005-09-15 09:33:12 | Прочитано - 3172 раз(а)
Сегодня на просторах СНГ сборку модернизированной карбюраторной «Нивы» ВАЗ 21213 из российских комплектующих производят только на ОАО «Луцкий автомобильный завод», поскольку на других заводах (Россия, Казахстан) выпускаются версии «Нивы» с инжекторным двигателем - ВАЗ 21214.
К сожалению, в третьем квартале текущего года ЛУАЗ прекращает их сборку и переходит на инжекторную модификацию. Данные меры вызваны необходимостью соответствия производимых автомобилей экологическим стандартам ЕВРО 2. При всех очевидных плюсах, есть и негативные моменты для потребителей - с октября 2005 года в продажу поступят инжекторные ВАЗ 21214 приблизительно на 2,5 тыс. грн. дороже карбюраторной версии. Это означает, что купить «Нивы» по старым ценам можно в течении полутора месяцев.
Немного истории
5 апреля 1977 года сошел с конвейера первый серийный экземпляр легендарного автомобиля ВАЗ 2121 «Нива». Уникальный автомобиль в своем классе, «Нива» стала первым внедорожником с несущей, а не рамной конструкцией кузова. На протяжении 28 лет существования «русский джип» завоевал популярность во многих странах мира, производится по лицензии в шести из них и до сих пор остается одним из лидеров «вазовского» экспорта.

Наличие у «Нивы» межосевого блокируемого дифференциала позволяет говорить о ней как об автомобиле, не имеющем мировых аналогов в своем ценовом сегменте. Дорожный просвет в 22 см и небольшая колесная база, обеспечивающие высокую проходимость, комфортная и энергоемкая подвеска, наличие пониженного ряда ставят «Ниву» в один ряд с современными внедорожниками.

В 1994 году на ОАО «АВТОВАЗ» стартовало производство модернизированной модификации «Нива» ВАЗ 21213. Для любителей охоты, рыбной ловли, загородных поездок и активного отдыха обладающая отличными внедорожными качествами ВАЗ 21213 - идеальный вариант. При этом автомобиль, имеющий систему постоянного полного привода через межосевой дифференциал, уверенно ведет себя не только при езде по бездорожью, но и в городских условиях при движении по асфальту. К тому же самые главные преимущества ВАЗ 21213 очевидны: это низкая стоимость, неприхотливость, высокая ремонтопригодность и обеспеченность запасными частями. Кроме того, данный автомобиль предоставляет широкие возможности для установки деталей тюнинга, навесного дополнительного оборудования и спецкомплектаций.

В сентябре 2002 года силами совместного предприятия «GM-AVTOVAZ» был налажен серийный выпуск автомобилей Chevrolet Niva. Эксперты концерна General Motors посчитали весьма перспективным производство для мирового рынка недорогих внедорожников на агрегатной базе автомобиля «Нива», которые должны были заменить ВАЗ 2121. Но рынок по-прежнему требовал «Ниву», благодаря значительно более доступной цене. Поэтому было принято решение выпускать оба автомобиля параллельно на разных производствах. Показательно, что не смотря на то, что основные концептуальные решения Chevrolet Niva достались в наследство от легендарной «Нивы» (автомобили базовой комплектации обладают аналогичными двигателями с инжекторной версией 21214 и трансмиссией), разница в цене «развела» их по разным потребительским групам. В Украине Chevrolet Niva стоит от 65 620 грн., а ВАЗ 21213 – 38 855 грн. Карбюраторную «Ниву» по-прежнему покупают из-за неприхотливости и ремонтопригодности, но с 15 октября отыскать ее в дилерской сети не удастся. Да и цена станет как минимум на 2,5 тыс. грн. дороже…





Аналогичные новости
• Как можно обойти утилизационный сбор?
• Реально ли украинцу стать автомобильным дизайнером?
• Украинский автопром: перезагрузка началась
• Украинцев принудительно отучат покупать российские авто
• В столице иномарку похитили прямо на заправке
Новости по теме на AUTO-Consulting
• "АвтоВАЗ" покончил с "десяткой"
• АвтоВАЗ спешно ведет переговоры о сотрудничестве с Renault и FIAT
• В Украине действует специальное летнее предложение на покупку ВАЗ
• АвтоВАЗ принял на вооружение сервисные кампании
• АвтоВАЗ снизит объем производства Kalina


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы