Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



С 2010 года скутера обязаны быть зарегистрированы - Начальник ГАИ Украины
  Автомобильные новости
С 2010 года скутера обязаны быть зарегистрированы - Начальник ГАИ Украины
Мототехника | Размещено - 2009-02-12 20:20:36 | Прочитано - 20577 раз(а)
Сегодня начальник Департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец в ходе интернет-конференции на портале ЛIГАБiзнесIнформ прояснил ситуацию вокруг скутеров и мопедов:
Все скутера, независимо от объема, с 1 января 2010 года подлежат регистрациию. Будет проведена широкая разъяснительная работа в этом году, а со следующего года у всех скутеров будет государственный номер. Но большинство из них вообще не смогут выехать на улицу. Потому что большинство этих скутеров - контрабандные.
Водителям скутеров прийдется получать и водительское удостоверение, согласно Закону "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения" N586-VI от 24 сентября 2008 года, список водительских категорий был расширен. В частности, к уже существовавшей категории "А" добавилась и категория "А1", которая дает право на управление скутером.

Непонятным остался еще пока порядок регистрации уже эксплуатируемых скутеров. Зачастую, они не имеют документов, в лучшем случае справку с магазина мототехники или чек некого СПД. Достаточно ли таких документов, чтобы прийти в ГАИ и поставить на учет скутер? Если процедура регистрации будет аналогична автомобилям и мотоциклам (а так скорее всего и будет), то необходимо кроме справки-счета приложить еще копию сертификата соответствия, выписку из таможенной декларации и т.д. Этих документов не окажется у 99,9% всех владельцев скутеров уже эксплуатируемых в Украине. Как тогда быть?

Ведь по данным AUTO-Consulting только за 2008 год рынок мототехники с объемом двигателя до 50 см3 (до 2010 года не регистрировалась в ГАИ) исчислялся в сотнях тысяч единиц. За последние 3 года рынок скутеров каждый год удваивался, а в отдельных сегментах утраивался. Настоящий бум продаж пришелся именно на 2008 год.

Владельцам скутеров прийдется озадачиться поиском документов уже сейчас, не дожидаясь 2010 года.
Справка AUTO-Consulting
Разговоры об обязательной регистрации скутеров шли давно, а в отдельных областях ее даже вводили. Да и о выдаче водительских удостоверений для скутеристов также давно говорят. Эта инициатива не нова. В некоторых странах Европы все скутера ездят на "номерах". В России и СССР одно время выдавали номерные знаки даже на велосипеды, пытаясь таким образом приучать к культуре вождения и эту категорию водителей. Были и своеобразные регистрационные свидетельства. Такой порядок продержался вплоть до 60-х годов.




















Интернет-конференция
Сергея Коломийца


начальник Департамента ГАИ МВД Украины

Photo

Сергей Геннадиевич Коломиец родился 3 июля 1959 года в Сумах. Образование высшее. В 1981 году окончил Киевский автомобильно-дорожный институт по специальности "организация дорожного движения".

По окончании вуза занял пост инженера производственно-технического отдела инженерно-технической службы Управления ГАИ УВД Киева. В 1989 г. переведен в центральный аппарат МВД на должность старшего инженера отдела организации дорожного движения Управления ГАИ МВД УССР. Позже занимал посты начальника отделения, старшего инспектора по особым поручениям и заместителя начальника отдела.

В 1998-2000 гг. - начальник управления ГАИ УМВД Украины в Днепропетровской области. В 2000-2001 гг. - заместитель начальника УГАИ - начальник Научно-исследовательского центра по безопасности движения МВД Украины. В 2001 г. С.Коломиец назначен на должность первого заместителя УГАИ МВД Украины, а после реорганизации этой структуры - первого заместителя Департамента ГАИ МВД Украины.

В октябре 2003 г. занимал пост начальника главного управления - командующего внутренними войсками МВД Украины по общественной безопасности.

С марта 2005 г. по январь 2007 г. – начальник Департамента ГАИ МВД Украины. В декабре 2007 г. снова назначен начальником Департамента ГАИ МВД Украины.

Хотите пообщаться с С.Коломийцем и узнать больше о его взглядах на развитии Департамента ГАИ в Украине?

Спасибо за внимание к этой тематике, за положительные оценки нашей работы. Я думаю, что мы вернемся еще к этому вопросу. Задавайте вопросы, по мере их накопления я буду отвечать. Спасибо.


Вопросы:
 

Добрый день!!
Каждый день езжу на авто и являюсь постоянным свидетелем грубых нарушений ПДД сотрудниками ГАИ (на служебных автомобилях).
Интересует порядок действий при подобных нарушениях.
С уважением, Николай
Черкассы

Николай
10.02.09 13:36

С.К. Добрый день, уважаемые участники Интернет-конференции.

Есть два варианта есть поведения сотрудников ГАИ: первое - если они действуют в служебных целях, они могут отклоняться от некоторых пунктов - нарушать разметку, знаки отдельные. А если по личным вопросам едут и нарушают, то об этом надо сообщать на телефон доверия. Мы будем разбираться. Сегодня руководство ГАИ нацелило высший состав инспекции на выявление нарушений работников милиции.

Добрый день. Парк авто ГАИ осовременился это здорово, также "радует" наличие камер быстрого фиксирования нарушения! А вот когда снабдят каждый экипаж элементарной электронной аппаратурой, для определения состояния водителя, алкогольного? Дабы исключить поездки на экспертизу и т.д. и т.п. (иногда так бывает, что ты должен быть в другом месте в данный момент, а не общаться с сотрудниками ГАИ по поводу и без повода).
Сергей
10.02.09 13:43

С.К. Я думаю, что это будет в течение первого квартала, что-то начнется за это время. Закон предусматривает такое освидетельствование. В ближайшее время мы это увидим, в том числе и журналистам покажем.

Добрый день! Есть ли гарантии, что все выписанные штрафы на чиновников действительно оплачиваются!?
Наталья
10.02.09 14:13

С.К. Да, гарантия есть. Все выписанные уже штрафы фиксируются в электронной системе, и без оплаты они потом не позволят пройти техосмотр. Другой вопрос - в некоторрых случаях чиновники показывают удостоверение и не всегда оформляют документы. Но если все оформлено, то фиксируется в системе. Не оплатить уже невозможно.

На конечной остановке общественного транспорта "улица Северная" (вул. Північна, ОБОЛОНЬ), на месте выхода пассажиров из общественного транспорта не установлен пешеходный переход и устройства вынужденного уменьшения скорости (лежачие полицейские). На данный момент он находиться чуть дальше на расстоянии 200 м, которым практически пользуются мало людей. Многократные обращения в Киевскую горадминистрацию и другие инстанции не принесли никакого результата. Отписки говорят, что перенести пешеходный переход нецелесообразно, ГАИ не согласовывает.
Как решить проблему ссылаясь на пункт 4.16 (Б) "Правил дорожного движения" и реально обеспечить безопасность людей и особенно детей (школьников) переходящих дорогу на данном участке. Думаю, что Вы поможете и решить этот вопрос как на остановке троллейбуса (Райисполком и Дом быта "Оболонь возле ст. метро "Минская". Верю в ваше реальное содействие.

Юрий
10.02.09 14:49

С.К. В месте выхода не может быть его, он должен быть минимум в 20 метрах от остановки. Пешеход должен пройти некоторое расстояние, которое обеспечивает видимость. Но 200 метров - это много. Мы себе пометим и поручим разобраться.

Здравствуйте, хотелось, чтоб работники милиции больше обращали внимание не только на водителей как на участников уличного движения, но и на пешеходов, которые как показалось после повышения штрафов для водителей забывают в местах уличных переходов о существовании красного света для пешеходов.
Руслан
10.02.09 14:57

С.К. Предусмотрена ответственность пешеходов на нарушения. На сегодня оформляются нарушения, привлекаются к ответственности. Но сложный механизм наказания. Если пешеход не платит - сложно исполнить наказания. Но мы такие нарушения выявляем, составляем протоколы.

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, может ли быть выписан штраф на основании присланной по адресу проживания водителя фотографии, сделанной ВИЗИРом (подчеркиваю, фотография сделана, НЕ стационарной камерой, которые установлены в Киеве)?

Алексей
10.02.09 14:58

С.К. Да, конечно. ВИЗИР сертифицирован как прибор фиксации нарушений.

Здраствуйте!
Подскажите, пожалуйста, слышал, что в случае ДТП, права забирают у всех учасников данного ДТП, насколько это правда?
Если это так, то почему должен страдать не виновный учасник, который не нарушал ПДД?

Алексей
10.02.09 15:05

С.К. Если на месте достоверно установлена виновность и человек не отрицает, то можно не забирать у второго участника ДТП удостоверения. Но, как правило, ситуации конфликтые, и до решения суда задерживаются удостоверения у обоих. Но водители не лишаются права управлять автомобилем - им выдаются временные талоны. Права людей не ущемляются.

Здравствуйте. Правда ли, что талоны предупреждений должны отменить, после того как введут систему накопления балов за нарушения ПДД?
Ярослав
10.02.09 15:13

С.К. Неправда. Талоны просто преобразуются в телефонные карточки по автоматическому учету баллов. Талон просто преобразуется в другой вид.

Что бы ни говорили, ни писали СМИ, Вы делаете очень нужную работу, особенно в условиях того безпредела, что творится на наших дорогах и улицах. Побольше пиарьте свою работу в хорошем смысле. Успехов.
Михаил
10.02.09 15:22

С.К. Спасибо за совет и за оценку нашей работы.

Добрый день. Мной были замечены по г. Киеву машины с частными номерами, в которых сидят люди в штатском и фотографируют проезжающие машины на Визир, а именно за ст. Дачная Житомирское направление с двух сторон, а также видел перед с. Капитановка человека в штатском, который фиксировал скорость в обоих направлениях. Неужели ГАИ не хватает уже установленных камер плюс выездной патруль, который официально дежурит в рабочее время? Что это произвол?
Евгений
10.02.09 15:56

С.К. Да, к сожалению, камер еще не хватает. Не закрыты все аварийно опасные места. Вынуждены использовать ВИЗИР в качестве стационарных камер. В этом случае сотрудник ГАИ не принимает участия в процессе, а только охраняет ВИЗИР и перевозит его с места на место, поэтому машина гражданская.

Здравствуйте! Почему транспортный налог разный на одну модель автомобиля: ЛТ-35 грузовой (фургон малотоннажный) - 15гр. за 100 куб, ЛТ-35 - грузопассажирский -75гр, ЛТ-35 пассажирский (микроавтобус, автобус) - 5гр.?
Сергей
10.02.09 15:56

С.К. Транспортный сбор определяется законом, не мы инициаторы этого законодательства, мы просто поставлены государством исполнителями. Почему такая логика законодательная - не могу объяснить.

Восхищаюсь Вашими профессиональными решениями, при таком руководителе, несомненно, служба будет процветать и ей будет даровано и уважение, и процветание и великое будущее.
Пользуясь, случаем хочу обсудить с Вами деликатный вопрос...
Уволился из Экспертной службы Центрального аппарата МВД в 2007 году по собственному желанию (семейные обстоятельства) сейчас на госслужбе, хочу восстановиться в Ваш Департамент, насколько велики мои шансы и что для этого нужно? Каков ваш положительный ответ? Спасибо.

Владимир
10.02.09 15:59

С.К. Для этого нужно явиться к нам (Лукьяновская 62), обратитесь прямо ко мне. Изучим обстоятельства Вашего увольнения. Если оно добровольное, положительные характеристики - не исключено. Сейчас вакансии у нас есть.

Как Вы считаете, как влияет случайно забытые дома права на безопасность движения? Почему такой высокий штраф, за забытые документы?

10.02.09 16:58

С.К. Это не забытые документы, это невыполнение требований ПДД. Во-вторых, это исключает возможность, что в Вашем автомобиле не едет другой. Мы же не можем знать, что авто не украдено 2 минуты назад. Поэтому в ПДД написано, что документы должны быть с собой. Это влияет на состояние криминальных проявлений по отношению к автомобилям.

Скажите, а почему 95% сотрудников ГАИ имеют "избыточную массу тела", иными словами говоря - толстые? Их кормят спецпайком? Или это критерий отбора сотрудников в ГАИ?
Василий
10.02.09 17:02

С.К. 95% я не соглашусь. Мы регулярно проводим строевые осмотры, специальные занятия. Но в целом, это специфика неправильного питания, связанная со спецификой работы. Плюс, весь день человек проводит на ногах. Это, скорее, беда людей. Поэтому я прошу корректно относиться к таким людям.

При продаже машины с меня взяли 3% Пенсионный Фонд, машину оценили в 10000 долларов, я заплатил 2310 гривен. Вопрос, какая связь между автомобилем и Пенсионным Фондом, куда идут эти деньги, будут ли они засчитаны мне при выходе на пенсию?
ИГОРЬ
10.02.09 17:06

С.К. Эти деньги попадают однозначно в фонд, потому что оплачиваются на счет пенсионного фонда, но, к сожалению, не зачисляются владельцу авто, а выплачиваются тем пенсионерам, которые получают пенсию сегодня. Это поддержка людей, которые работали в советское время, и наша система не позволяет им помочь сегодня. Он своей уплатой помогает действующим пенсионерам поддерживать определенный уровень жизни.

Здравствуйте. Вопрос касательно дорожных знаков и разметок на дорогах, кто занимается? И какая их задача: помощь водителям или для улучшения материального положения сотрудников ГАИ?
ВНЛ
10.02.09 17:06

С.К. Возложено нанесение и выставление знаков разметки на владельцев дорог. В городах это коммунальные служби, на дорогах - укравтодор, автодоры. Сотрудники ГАИ имеют право своими предписаниями подсказывать организациям, где поставить знаки, где сделать разметку и следить за состоянием знаков.
А для чего они нужны? Для упорядочивания движения и избежания аварийности.

Вы готовы признать наличие фотошопа и подделку фотографий с камер фиксирующих нарушения ПДД? Факты уже есть и они скоро будут в судах по всей Украине.
вовка
10.02.09 17:27

С.К. Устройство приборов не позволяют это делать, и система контроля тоже. Хотя, в принципе, умелые программисты взломают даже базу Пентагона. Ну, а если есть факты с доказательствами - есть порядок обжалования нарушений: обращение в вышестоящую организацию ГАИ или в суд. Два варианта.

Уважаемый Сергей Геннадиевич!
Какую ответственность сегодня несет инспектор ДПС за незаконную остановку водителя, незаконный протокол, незаконное постановление о привлечении к админответственности?
Сколько раз необходимо инспектору нарушить закон, чтобы его отстранили от занимаемой должности, перевели на должность не в ДПС?
Были ли таковые случаи увольнения или отстранения от должности работников ДПС в Киеве со времени введения новых штрафов?
Спасибо.

Валерий
10.02.09 17:29

С.К. Незаконные протоколы подлежат уголовной ответственности. Это уголовное дело, если установлены такие факты. Закон нарушить достаточно один раз, чтобы он вообще не работал в милиции. Но есть нарушения закона, а есть нарушения дисциплинарного устава - это разные вещи.

Какие конкретные действия предпринимаются для уменьшения количества ДТП, где страдают велосипедисты в г. Киеве?
Антон
10.02.09 17:40

С.К. К сожалению, мы имеем только одно средство - контроль за соблюдением ПДД. Параллельно ведется работа по обучению ПДД школьников, студентов. И в меньшей мере мы влияем на устройство велосипедных дорожек. Дороги - собственность городской громады, ими руководит коммунальная служба. То есть, этот вопрос надо задать скорее любимому мэру Киева.

Сергей Геннадиевич!
Каким образом ГАИ контролирует дорожные знаки? Каков порядок их размещения и особенно снятия?
Зачем на ул. Борщаговской ШЕСТНАДЦАТЬ знаков ограничивающих скорость движения до 40 км/ч. и знак "ремонтные работы", когда на этой улице давно закончились и не проводятся никакие ремонтные работы? И таких участков не только в городе Киеве, а по всей стране...
Каким образом и кем инициируется снятие знака, утратившего свою необходимость?
Несет ли какое - либо должностное лицо ответственность за "неснятие" ограничивающего дорожного знака?

Валерий
10.02.09 17:44

С.К. Контроль есть путем комиссионных обследований (комплексные комиссии их проводят в составке дорожных, коммунальных организаций, ГАИ). Проводятся весной и осенью. Там немного разные задачи. Акты фиксируются подписями членов комиссии и в виде предписания выдаются дорожно-коммунальным опрганизациям.
Есть текущий контроль, когда при проездах по маршрутам патрулирования ГАИ обращает внимание на наличие, исправность средств технического регулирования. По итогам даются предписания соответствующим организациям.
Ответственность за отсутствие, повреждение знаков, разметки и так далее применяется как к гражданам Украины, которые повредили, так и к должностным лицам, которые не приняли меры по установке и ремонту средств.

Ув.Сергей, в Европе на трассах стоят таблички о том что ведется видеофотонаблюдение, хочу спросить Вас планируется ли у нас на Украине введение таких информационных табличек?
С Уважением,-
Юрий. Днепропетровск

Юрий
10.02.09 17:59

С.К. Обязательно будут установлены такие таблицы, после того, как будет внедрено в полном объхеме видеонаблюдение в стране. Пока мы не имеем возможности установить там, где необходимо. Поэтому человек должен думать, что везде они есть. Когда камер будет, как в Европе, достаточно - поставим табличку. Путь пока люди думают, что камеры везде, хотя их на самом деле не так много.

Уважаемый Сергей Геннадиевич!
Должен ли сам или по требованию водителя инспектор ДПС предоставить свое удостоверение? Или водитель должен довольствоваться только жетоном и устным представлением инспектора?
Учитывая то, что в будущем под маской инспектора захотят "заработать" некоторые несознательные элементы, можно ли каким - либо образом проверить действительно ли есть такой инспектор, действительно ли он на этом участке дороги?
И второе. Должен ли водитель останавливаться по требованию инспектора на участке дороги, находящемся не в городе в темное время суток?

Сергей
10.02.09 18:05

С.К. Номер жетона соответствует человеку, и можно пересмотреть на телефон доверия - самый простой и бесконфликтный способ - и проверить, должен ли стоять эитот номер жетона на этом перекрестке. По требованию водителя инспектор обязан предъявить удостоверение. Что же касается взяток, то простой выход не давать взяток. Пусть составляют протоколы о нарушениях.

Я, не водій тому питання задавати не буду. Хотів подякувати ДАІ за січневий бюджет в 150 млн гривень, так тримати. Вам бажаю здоров`я та всього найкращого.
ВАЛЕРІЙ
10.02.09 20:08

С.К. Наповнення бюджету - не пріорітетна задача ДАЇ. І треба звернути увагу, що жодна копійка не йде ні до МВС, ні до ДАЇ, 50% йде до бюджету регіону, 50% - на дерджавний бюджет. Як наповнювачі бюджету, дійсно порушники непогано попрацювали в січні.

Хочу платить штрафы! НО!!! Временно проживаю в Киеве, а штраф по почте пришлют по месту прописки, где в данный момент никто не проживает, т.е. узнать о нем и оплатить нет никакой возможности. Что делать? Как получить его по месту проживания?
Левин Сергей
10.02.09 21:46

С.К. Если он проживает в другом городе, то может стать на временный учет. При этом сведения о месте его проживания будут внесены в компьютер. Если же он не хочет, то один выход - поручить кому-то, кто остался по месту прописки, заглядывать в почтовый ящик и раз в 25 дней сообщать ему о штрафах. В противном случае штрафы удваиваются.

Уважаемый Сергей Геннадиевич, где логика в отмене проведения техосмотра при МРЭО, когда общее количество автомобилей возросло. Будут большие очереди - что такое 4 СТО на многомиллионный Киев?
Валерий
10.02.09 22:12

С.К. При МРЭО никто не проводит осмотры, только при регистрации авто. А проводятся они в ГАИ. В большинстве ГАИ нет условий - в Киеве, на Туполева была станция диагностики аккредитованная, которые проводила техосмотры. Можно поехать туда. А логика в том, что при прохождении техобслуживания на своей же станции человек имеет право сразу получить и справку для ГАИ, за ней не надо ехать уже. Эта справка в течение года работает. Вот в этом логика.

Когда будет много аккредитованных станций в Украине, будет намного проще. Не надо стоять в очередях, но будут получаться параллельные справки для ГАИ.

Добрый день.
Вопрос, имеет ли право сотрудник ДПС патрулировать, выписывать штрафы, останавливать машины, на автомобиле без голубых служебных номеров?
Если можно, то в какой статье и какого закона это написано, если нет прекратите беспредел.

Игорь
11.02.09 09:57

С.К. Да, имеет. Обязательными атрибутами для остановки автомобиля являются форма, нагрудный знак и наличие необходимых документов - паспорт маршрута, ведомость работы, - которые указывают, что он именно там несет службу. Если рядом стоит частный авто, это не означает, что он не может остановить авто. Формы контроля бывают как открытые, так и скрытые. Это не является нарушением. Кстати, в Германии 70% авто не имеют раскраски специальной, в основном прячутся, потом останавливают и наказывают.

Прошу проінформувати коли буде визначено перелік СТО, на яких власник ТЗ зможе здійснити перевірку ТЗ, для подання відповідної довідки в ДАІ, для проходження ТО та отримання відповідного талону.
Скільки буде коштувати така перевірка? Вартість буде фіксовано, чи встановлюватись підприємством, яке проводить первірку (ТО).
Скільки буде спеціалізованих СТО для проходження перевірки ТЗ у Хмельницькій області?

Олег
11.02.09 10:50

С.К. На сьогодні акредитовані 228 суб`єктів, які мають право здійснювати перевірку. Це процес непреривний, надходження заявок, акредитації. Їх перелік є на офіційному сайті ДАЇ - www.sai.gov.ua. По-друге, є вказівка видавати роздруківку щотижнево, в усіх підрозділах ДАЇ. Інформації буде достатньо.

Уважаемый, Сергей Геннадьевич! Хотелось бы услышать Ваши комментарии касательно дальнейших перспектив владельцев праворульных машин (с 1993г. ввоз запрещен), которые приобрели новый кузов и т.д. для замены старых. Вопрос переоборудования, перерегистрации в службах ГАИ и т.п. в установленном порядке как мне кажется всегда "усложняется" почему-то Вашими службами умышленно, особенно в Одесской обл. Заранее благодарен, прошу прощения за эмоциональность, просто сегодня насколько трудно преодолевать жизненные трудности во всех сферах, а плюс искусственные...
Евгений
11.02.09 10:56

С.К. Это ошибочный вопрос. Запрещен не ввоз, а эксплуатация вообще. Как исключение, было разъяснение, когда-то, давно ввезенные машины остались. Я думаю, через 18 лет независимости они почти все пришли в негоджность. Никогда не будут эксплуатироваться они у нас на дорогах. Единственный вариант - их переоборудование на другое расположение руля. Это возможно. Если дорогая машина, то дешевле заменить все и сделать ее стандартной.

На каком основании сотрудники Госавтоинспекции совместно с Киевтранспарксервис КРАДУТ автомобили, при этом оформляя ЛИПОВЫЕ протоколы нарушения на територии Киевтранспарксервиса только после оплаты за НИКЕМ не заказанные услуги в размере ококло 1000 грн (в зависимости от авто)?
Происходит ли инструктаж сотрудников Госавтоинспекции о том какие полномочия у них есть (в ракурсе ст.265-2 КпАПУ - Тимчасове затримання транспортних засобів)?
Заранее спасибо

Светлана
11.02.09 11:05

С.К. Принятое решение горадминистрации позволяло осуществлять действия по эвакуации в отсутствие законодательного урегулирования. Сейчас уже все урегулировано. Имеют право эвакуировать сотрудники ГАИ за нарушение ПДД и если авто мешает другим участникам движения. Никто другой, кроме ГАИ, не может этим заниматься. И принято постановление Кабмина о том, что этим может заниматься только ГАИ в строго регламентированных службах. Кстати, при наличии владельца строго запрещается эвакуация. А то, что сейчас в Киеве делается, когда владелец есть, а они ставят и увозят - это категорически запрещено.

Скоро весна. На дорогах появятся множество малолетних "водителей" на скутерах. Будут ли в этом году предприняты меры для урегулирования и контроля использования "скутеров"?
Алексей
11.02.09 11:36

С.К. Меры уже приняты законодательные. Все скутера, независимо от объема, с 1 января 2010 года подлежат регистрациию. Будет проведена широкая разъяснительная работа в этом году, а со следующего года у всех скутеров будет государственный номер. Но большинство из них вообще не смогут выехать на улицу. Потому что большинство этих скутеров - контрабандные.

Плюс, будет специальная категория и удостоверение водителей у таких людей.

        Информация ЛIГАБiзнесIнформ





Аналогичные новости
• Выставка в Кировограде стала рекордной по количеству премьер
• Темное прошлое. Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто
• Yamaha представила в Украине «линейку» квадроциклов 2012 модельного года
• Vespa выпустит четырехколесный компакт-кар
• Скутеристы объявили ГАИ флэш-моб: на учет поставили всего 50 тыс. мопедов
Новости по теме на AUTO-Consulting
• Дисконтное предложение на мототехнику: Готовь скутер к весне!
• Скутера в России приравняют к авто
• Акция в сети «АИС»! Автомобили Ssang Yong по новой цене + скутер каждому покупателю
• Новинки скутеров от Yamaha


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы