Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Дебют YAMAHA FZ6-S Fazer
  Автомобильные новости
Дебют YAMAHA FZ6-S Fazer
Мототехника | Размещено - 2004-01-20 14:52:50 | Прочитано - 7124 раз(а)
Многие считают "ямаховский" бестселлер в Европе Fazer 600 мотоциклетным аналогом Toyota Corolla: он сочетает внешнюю спортивность с двухместной практичностью без особых претензий на супердинамику. С момента появления модели на рынке шесть лет назад и доныне продано около сотни тысяч единиц этих байков. В Украине YAMAHA FZ6-S Fazer тоже встречается. Но нас интересовала обновленная модель, на что она способна.
Ничего другого не оставалось, как провести основательный "апгрейд" популярнейшей модели. Тем более, что мотогигант не без оснований рассчитывает при помощи Fazer захватить около 30% европейского рынка "шестисоток". Новинку предложили, причем сразу в двух модификациях - полный "нейкед" с фарой а-ля Porsche (или а-ля MV Agusta Brutale, если угодно) и версию с полуобтекателем. Шасси с подвеской, а также дефорсированный вариант впрыскового двигателя нынешнего R6 у обеих модификаций - суть одно и то же. Оговорка одна, и уже не поводу "апгрейда": "голая" версия появится в продаже только в феврале 2004 года, а "слегка одетая" уже сейчас в производстве, и пока вы читаете эти строки, кто-то приобретает новинку за 8400 "евриков".

Маркетологи Yamaha рассчитывают продать в наступающем году 60 тысяч Fazer, поровну каждой версии. Цель амбициозная, особенно если учесть тот факт, что модель впервые выйдет на рынок США, куда старый FZ до сих пор не пускали.

Три года назад, сидя над чистым листом бумаги, 44-летний руководитель разработки Юката Кубо (он же "крестный отец" и старых Fazer'ов) сформулировал перед своей командой конструкторов пять основных задач работы. Перечисляю: высочайший уровень динамики во всем диапазоне оборотов двигателя, при этом следует уложиться в грядущие нормы Euro 2, отличная управляемость, высокая маневренность для городской езды и, наконец, привлекательный современный экстерьер (старые квадратные фары - а они всегда здорово влияют на внешность - выглядели совсем уж "ретро").

Во имя достижения столь высоких целей "Кубо и Ко" взяли современный вполне "рейсинговый" мотор R6 и оснастили им FZ6, особо не мудрствуя с изменениями. Хотя, должен заметить, профиль кулачков распредвалов, клапанные пружины и форма впускных каналов претерпели переработку - во имя "смягчения" гоночного "характера" двигателя и улучшения его отдачи на средних оборотах. С той же целью применена абсолютно новая по конструкции система впрыска с двумя форсунками на четыре цилиндра, управляемая 32-битным процессором блока контроля ("мозгами", по-нашему).

Коробка передач целиком плавно перекочевала с R6, разве что моторная передача к ней стала "пониже". В результате двигатель выдает 98 л.с. при 12000 об/мин (у R6 - 117 л. с. при 13 000 об/мин) и 63 Н.м при 10 000 об/мин, притом что компрессия величиною 12,2:1 явно свидетельствует о спортивном происхождении двигателя.

FZ6 оснащен так называемым верхним глушителем системы выпуска 4-2-1 с нейтрализатором (помните про Euro 2?) с двумя стильными "банками" выхлопов. Сам глушитель прячется под сиденьем. Все это сильно смахивает на Ducati 916 или Ducati 999.

"Детюнингованный" суперспортовский мотор "насмерть" вмонтирован на пяти точках крепления в литую алюминиевую раму. Рама состоит из двух половинок (левой и правой), они соединяются болтами около рулевой колонки и заднего маятника. Ни единого сварного шва в конструкции нет. Такое решение не только удешевило производство (что покупателям знать не очень интересно), но и позволило снизить массу рамы относительно старой на четыре с лишним килограмма. Развесовка нового Fazer'а - 51/49 %, что с удлиненной на 25 мм базой (1440 мм), благодаря в том числе "выросшему" маятнику, дает дополнительные возможности в управляемости. Особенно если учесть, что шины Dunlop D252 Sportmax разработаны специально для этого байка. А вот рулевая геометрия несколько консервативна: 25° против старых 24 - угол наклона рулевой колонки и 97,5 мм против 88,5 - вылет.

Тем более удивительно, что подвеска FZ6 не регулируется. Вилка с 43-мм перьями "переехала" с литрового Fazer'а, а вот кантилеверный амортизатор (система "Монокросс", хотя у предыдущей модели была прогрессивная кинематика) позволяет менять только преднатяг пружины, да и то с помощью вставок. Такие ходы разработчиков, конечно, снижают себестоимость, но выглядят, по меньшей мере, странно для байка, претендующего на лидерство в классе… Тем не менее, YAMAHA FZ6-S Fazer обречен на успех.

Инф. "Мото"




Аналогичные новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• Какие АЗС в центре и на востоке Украины прошли проверку качества 92-го бензина
Новости по теме на AUTO-Consulting
• В Украине стартуют продажи мототехники Lifan
• Audi объявила о создании "чистейшего в мире" дизельного мотора
• Mitsubishi Outlander XL осенью получит два новых мотора
• Mitsubishi Fuso будет пользоваться моторами Fiat
• Mercedes-Benz покажет 18 машин с экологичными моторами


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы