Когда-то модель с этим обозначением (еще пол-литровая) указала путь создателям больших эндуро. Да и наследники были ого-го. Были… Казавшийся в середине 80-х венцом творения ХТ600 практически не менялся многие годы. За это время мотоцикл приобрел репутацию сверхнадежной, неприхотливой, но уж больно несовременной (при этом, правда, достаточно дешевой) машины. Лидеры же в классе менялись многократно.
На нынешнего лидера (по крайней мере, в техническом отношении), BMW F650GS, который год мирно собираемого в Берлине, и замахнулись воинствующие японцы. Жидкостное охлаждение, 660 кубов, инжектор, четыре (а не пять, как у оказавшейся не слишком удачной модели XTZ660 и ATV YFM 660R) клапанов на единственный цилиндр, разомкнутая снизу рама из труб и штамповок, два глушителя, да и сами характеристики - вам это ничего не напоминает? Правда, японцы оказались весьма консервативными (еще лет …надцать назад такое положение вещей казалось нереальным: репутацию ретроградов имел как раз концерн BMW).
|
Поэтому никаких бензобаков под седлом и эффектного, но чересчур ударофобного жесткого пластика в облицовке. Бак - между ног, как и положено, а облицовка пусть и не столь стильная, но почти не боится падений. Да, внешность машины авангардной не назвать: видимо, дизайнеры все время озирались на «широкие массы трудящихся»: а вдруг не примут изысков? Тем не менее, все вполне в духе нынешних тенденций: высокая округлая фара (с включением острых углов, впрочем, как и у облицовок - такая, понимаешь, нынче мода), «двухэтажные» крылья, цифровая «приборка»…
К сожалению, одна из основных ТТХ мотоцикла - цена - пока неизвестна. Но, зная агрессивную политику Yamaha вообще, а российского импортера в особенности, можно предположить весьма вкусное предложение. И тогда… Думаю, для тех, кого от покупки F650 GS «отговаривала» цена, новинка Yamaha окажется самое в точку.
|
|