Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Тест скутера Peugeot Looxor 100
  Автомобильные новости
Тест скутера Peugeot Looxor 100
Мототехника | Размещено - 2004-01-23 18:48:17 | Прочитано - 8690 раз(а)
Купить для своей Octavia (Fabia, Symbol, Focus…) тюнинговый «аэрокит» и во всем этом великолепии часами стоять в пробках? Или все же приобрести за эти деньги Peugeot Looxor 100 и забыть о заторах как о страшном сне? По-моему, второй вариант привлекательнее. Да, я пижон и сноб, и этот аппарат не куплю никогда! «Практичность», «удобство эксплуатации», «цена-качество» - от этого меня тошнит, как олдового коммуниста от Чубайса. Но что делать тем, для кого эти понятия (в том числе и Чубайс) - знаковые? Как ни крути, а вопрос: «Вам с шашечками (то бишь с кондишном, электропакетом и сабвуфером) или доехать?» актуален уже и для них. Итак, граждане менеджеры, клерки и прочие носители пиджаков и начищенных штиблет! Знакомьтесь: лекарство от «пробок» Looxor 100 за $3075.
В Европе «средний класс» активно раскупает подобные аппараты. Все же 16-дюймовые колеса - с сугубо утилитарной точки зрения - намного привлекательнее для езды по улицам, чем классические 10-13-дюймовые. А вопрос следования скутерным канонам мало волнует эту прослойку. Тем более что все скутерные преимущества (развитая облицовка, ровный пол, КПП-«автомат») и здесь никуда не делись.

С другой стороны, большинство малокубатурных «большеколесников» созданы с прицелом на женский пол и… хм… ладно, замнем для ясности. Looxor здесь редкое исключение. Добротный такой унисекс на последнем излете биодизайна, в котором уже явственно чувствуется примесь New Edge. Одно только резануло глаз: заднее колесо чересчур тощее для этого «хвоста». Шина 140/70-14, использованная на 150-кубовой модификации (с четырехтактником Piaggio), здесь смотрелась бы уместнее. А так - все вполне на уровне; тот самый good job, ценимый консервативными европейцами. Да и дух автомобилей Peugeot здесь явно присутствует.

Вот только тенденция увеличения количества «помоек» и «бардачков», обуявшая создателей «консервных банок», до скутеров еще не дошла. И это хорошо видно на Looxor. Крючок для портфеля спереди сиденья да «унитаз» - и это все. Тем более что закрытый шлем в «унитаз» не влезет, только байкерская «кепочка» (правда, останется место под папку формата А-4). С другой стороны, если добавить сюда опционный кофр ($85), то увидим, что недра скутера вместят всю «ручную кладь» повседневного пользования, от кейса и дождевика до запасного шлема для пассажира.

Да-да, в отличие от псевдоспортивных одноклассников, «второй номер» здесь вполне уместен. И места ему хватит, и подножки расположены удобно. А уж водителю раздолье полное. Во-первых, это одна из немногих «соток», на которой мне было куда деть ноги. Сам пол расположен достаточно низко, что упрощает движение в режиме «старт-стоп» (а ведь он у начинающих скутеристов основной в пробках!). Руль - как и положено утилитарному скутеру - близко к сиденью, но в пределах разумного.

Да и защита от дорожной грязи неплохая, особенно если дополнить ее высоким ветровым щитком, входящим в список опций. В более-менее сухую погоду вполне можно ездить в костюме (в крайнем случае, набросив на пиджак ветровку), а в слякоть достаточно дождевика. Даже штиблеты начищать заново не придется. (Перчатки и шлем, думаю, упоминать не надо).

«Стекло, кофр - ты что, совсем спятил?», - скажут многие скутеристы. Все в порядке, товарищи! Это вас я закидаю тряпками, увидев подобное на Speedfight или, того хлеще, Dragster. Здесь же эти девайсы - очень даже на своем месте. Практичность здесь превыше «мессиджа». Точнее, сам «мессидж» аппарата таков: «рабочая лошадка» для продвинутых «белых воротничков». Этакий двухколесный аналог Focus. Вы же не падаете в обморок, увидев фаркоп на «компактном седане»? Подобное к подобному: стекло к Hugo Boss и штиблетам, «саксофон» - к Dainese и мартенсам. Но - хватит лирики, займемся лучше физикой, точнее, динамикой и кинематикой.

Признаюсь сразу: во время «ходовых испытаний» главным было понять не то, насколько классно разгоняется этот скутер, а то, насколько возможностей мотора достаточно для надежного и безопасного перемещения в московском трафике, скорости в котором намного превышают дозволенные ПДД. И тут лишний раз подтвердилась моя решительная уверенность в том, что 100 кубов - самое то для езды по городу (как выражаются математики, «необходимо и достаточно»). А также высочайшая репутация этого мотора.

Уйти в первых рядах со светофора (если, конечно, не будет путаться «грамотно тонированное зубило»), свободно шнырять в потоке из ряда в ряд, не будучи при этом облаянным автомобилистами, разогнаться до твердой «сотни» - мощности вполне достаточно даже в «задушенном» катализатором виде. Как достаточно и ходовой части. Высокая жесткость рамы и «пайолевских» подвесок, признаться, сильно меня удивили - и обрадовали. Я-то ожидал «перинообразности», а значит - полного нестояния машины на крейсерской (80-90 км/ч) скорости. Эти же железки проглатывают, не поперхнувшись, даже продольные трещины на дороге, не говоря уже о разбитом асфальте.

Согласен, во многом тому залог больших колес, но таким подвескам и раме позавидовали бы многие владельцы «полуспортивных» скутеров. Да, в поворот «с коленкой» на узеньких шинах не войдешь. Но аппарат для гонок и не предназначен! А в городских условиях всего здесь хватает при самой жесткой манере езды. Всего. И мотора, и рамы, и шин, и подвесок…

…И тормозов! То, что меня удивили подвески, я уже писал. Но тормозные системы здесь тоже не детские. 226-мм диск спереди считается уделом 150-кубовых «псевдоспортов», как и механизмы AJP (кстати, именно такие используются в Dragster 180 и Formula 125, причем с меньшими дисками!) с «авиационными» тормозными шлангами. Вот вам и «утилитарность»! Не удивлюсь, если в ближайшее время в список опций Looxor 100 войдет нитрос. (Шутка).

Да, я ни слова не сказал о главном преимуществе больших колес: на них удобно заезжать на бордюр. Причем как по причине собственно диаметра, меньше воспринимающего, в общем, критичное для 10-13-дюймовых колес препятствие, так и благодаря тому, что сам аппарат выше посажен над дорогой, а значит, риск скребануть брюхом или - не дай бог - выхлопной трубой сведен к минимуму. То есть любимый начинающими скутеристами прием - объезжать «глухие», на их взгляд, «пробки» по тротуару - здесь будет применить намного легче.

По «среднестатистическим» заторам Looxor тоже специалист. Да, база длинновата, но это в значительной мере нивелируется приличным углом поворота руля и достаточно скромным «хвостом», задеть которым стоящую машину практически нереально. Впрочем, вряд ли владелец такого аппарата будет проходить «пробку» зигзагами. Для него важнее «прошить» ее по прямой. Что, замечу, в большинстве случаев не доставит особого труда: аппарат-то узенький!

…В конце статьи принято подводить итоги. За меня это сделал… «белый воротничок» лет тридцати, подъехавший на Vectra к заправке спустя десять минут после (как оказалось) грустного созерцания моей быстроудаляющейся спины у ближайшего светофора. «Лихо ты так, а! А сколько стоит? Да? Как приличная музыка на мой Opel!». Слушать песни в пробках или ехать, да еще и с ветерком - такая вот дилемма вытанцовывается.

Инф. "Мото-Ревю"




Аналогичные новости
• Выставка в Кировограде стала рекордной по количеству премьер
• Темное прошлое. Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто
• Yamaha представила в Украине «линейку» квадроциклов 2012 модельного года
• Vespa выпустит четырехколесный компакт-кар
• Скутеристы объявили ГАИ флэш-моб: на учет поставили всего 50 тыс. мопедов
Новости по теме на AUTO-Consulting
• Дисконтное предложение на мототехнику: Готовь скутер к весне!
• Скутера в России приравняют к авто
• Акция в сети «АИС»! Автомобили Ssang Yong по новой цене + скутер каждому покупателю
• Новинки скутеров от Yamaha


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы