Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Обзор рынка охранных систем для автомобиля
  Автомобильные новости
Обзор рынка охранных систем для автомобиля
Автоэлектроника | Размещено - 2003-06-23 18:52:35 | Прочитано - 3528 раз(а)
После покупки автомобиля, первое о чем лумает счастливый владелец - как бы уберечь авто от угона. И пока оптимальнее, чем сигнализация на сей счет ничего не придумано. Она служит для избежания проникновения посторонних лиц в автомобиль, при этом сигнализируя хозяина об угрозе угона и блокируя основные системы автомобиля – системы запуска, зажигания, питания двигателя и т.д. и т.п. Принцип действия и устройство всех систем сигнализации аналогичны. Они состоят из блока управления, датчиков, брелока, возможно пейджера, реле управления систем зажигания и запуска, центральным замком, габаритными огнями, салонным освещением и т.п. и т.д. Какие же сигнализации можно купить за $100.
Что есть что.
Датчики служат, если привести аналогию с человеком, в качестве чувствительного звена - глаз, нервных окончаний, которые определяют или замечают какое–либо изменение вокруг автомобиля. По принципу восприятия могут быть датчики удара, которые фиксируют какие-либо колебания или вибрации кузова. Датчики движения определяют перемещение какого-либо предмета относительно автомобиля. На изменение объема в салоне, то есть проникновение постороннего лица в автомобиль, реагируют датчики объема. Следующей задачей датчиков является преобразовать «наблюдение» в электрический импульс, подаваемый к блоку управления.

Блок управления служит в качестве «мозга», который получает информацию в виде электрических импульсов, перерабатывает ее, принимает решение и воздействует на реле управления определенными системами автомобиля. Как правило, блоки управления имеют разъемы для входящих и выходящих электрических импульсов. К входящим поступает сигнал от датчиков, а от выходящих - слаботочный сигнал на реле управления систем зажигания и запуска, центральным замком, габаритными огнями, салонным освещением и т.п. и т.д. Есть ряд блоков управления со встроенными датчиками и реле, благодаря этому нет потребности их установки в электрических цепях автомобиля.

Брелок дистанционного управления служит для управления и кодировки системы сигнализации, оповещения хозяина о ее состоянии и функционировании посредством загорания индикатора. Управление системой осуществляется передатчиком с определенным радиусом действия. Кроме этого охранная система может комплектоваться и пейджером, на дисплее которого, жидкокристаллическими пиктограммами, указана причина срабатывания.

Перед рассмотрением спектра систем сигнализаций ознакомимся с некоторыми функциями:

Anti – Car – Jack – глушение двигателя с помощью брелока.

Anti – Hi – Jack – автоматическое глушение двигателя при угоне автомобиля.

Режим паника – режим тревоги сигнализации, включаемый с помощью брелока.

Режим поиск – реализуемое с помощью сигнализации определение местоположения автомобиля по сигналам сирены и миганию габаритных огней.

Режим Valet – отключенное состояние сигнализации, при котором ее нельзя поставить на охрану ни автоматически, ни с помощью брелока.

Автопостановка на охрану – автоматическая постановка сигнализации на охрану после выключения зажигания и закрытия автомобиля.

Автоперепостановка на охрану – автоматический возврат сигнализации на охрану после ее выключения при условии, что автомобиль не открывался.

Память состояния – возврат сигнализации в то состояние, в котором она находилась до выключения питания.

Аварийное отключение – отключение сигнализации без брелока. Используется в случае отсутствия или отказа или отказа брелока.

Обход неисправной зоны при постановке – при постановке на охрану неисправная цепь (дверь, капот, багажник, или датчик) не берется под охрану до тех пор, пока не будет восстановлена.

Световая дорожка – автоматическое включение габаритных огней на определенное время после снятия с охраны или при постановке на охрану.

Рассмотрим что предлагается на рынке автосигнализаций, стоимость которых с установкой не превышает 100 долларов США. Как выяснилось, на рынке не так уж и много качественных и нормальноработающих систем, получивших всеукраинское распространение. Немаловажно, что компаний, предоставляющих гарантию, на свои изделия и того меньше. Свой обзор рынка мы начинаем с систем днепродзержинской компании “МСС”.

Системы автосигнализаций «Магнум» (модели 150,170,190) изготовлены украинской фирмой «МСС». «МСС» производит автосигнализации как под своей торговой маркой, так и по заказу крупных операторов: (Укрпроминвест), «Бастион» (Россия) и т.д.


MAGNUM MAS –150 C

Как и все системы охраны, «MAGNUM MAS –150 С» состоит из блока управления с энергонезависимой памятью, в котором встроены датчик на удар с регулируемой чувствительностью. Кроме этого в блоке управления есть дополнительный силовой канал для блокировки дополнительных механизмов автомобиля. Эта система предназначена для электрического привода блокировки центрального замка. Кроме этого, она комплектуется двумя двухкнопочными брелоками и имеет код с защитой от перехвата и сканирования. Кодируется система трехзначным персональным кодом и обладает функциями:

 защиты от насильственного угона Anti – Hi – Jack,

 повторной постановкой на охрану,

 бесшумной постановкой и снятием с охраны,

 блокировки двигателя,

 диагностики и обходом неисправных зон охраны,

 отключения зон охраны.

В системе предложены режимы «поиск», «паника» и служебный. В системе «MAGNUM MAS –150 C» предусмотрена многозоновая охрана которая состоит из:

 предупреждающей зоны датчика удара;

 основной зоны датчика удара;

 зоны защиты капота и багажника;

 зоны защиты дверей автомобиля;

 зоны контроля замка зажигания;

 зоны контроля питания бортовой сети автомобиля.


MAGNUM MAS –170 C

Охранная система «MAGNUM MAS –170 C» обладает теми же функциями, что и «MAGNUM MAS –150 C» , но отличается тем, что она программируется как под импульс длиной 0,3 с (для центрального замка с электрическим приводом), так и под импульс длиной 3 с (для центрального замка с вакуумным приводом). Кроме этого в данной системе есть слаботочный выход «Охрана», который дает возможность смонтировать дополнительную электрическую цепь.


MAGNUM MAS –190 C

Охранная система «MAGNUM MAS –190 C» аналогична , «MAGNUM MAS –150 C», но отличается отсутствием функций отключения зон охраны с брелока, зато есть функция отключения датчика удара. Блокировка двигателя осуществляется не встроенным в блок управления реле, а силовыми реле с нормальнозамкнутыми и нормальноразомкнутыми контактами. В отличие от предыдущих охранных систем брелок 190-го Магнума имеет выход на пейджер.

Ориентировочная стоимость охранных систем с установкой одинакова и составляет около 80 – долларов США.

Автосигнализации до $100. Семейство Jaguar
Автосигнализации до $100. Семейство Pantera
Автосигнализации до $100. Pantera классом выше
Автосигнализации до $100. Системы APS

Инф. "AUTO-Consulting"




Аналогичные новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
Новости по теме на AUTO-Consulting
• У дистрибьютора автомобилей Lifan в Украине открылся официальный сайт
• В Украине начались официальные продажи Mitsubishi L200
• KIA идет на Восток
• Московские пробки исчезнут через 10 лет
• Компании «Илта» подарили уникальную коллекцию логотипов Peugeot


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы