Эксплуатируя автомобиль мы можем легко определить неисправную работу двигателя. Но далеко не все смогут определить причину этой поломки или неисправность. Особенно для начинающего водителя это покажется весьма сложным. На самом же деле не все так сложно. Одним из основных «индикаторов» работы двигателя являются свечи зажигания, то есть благодаря свечам можно определить плохую работу двигателя – достаточно только открутить и разглядеть ее состояние. Внешний вид свечи приблизительно подскажет причину неисправности работы двигателя. Какие же внешние признаки состояния этой детали помогут нам, хотя бы приблизительно, определить неисправность? |
Нормальный вид
Вид: Светло-серые или желто-коричневые осаждения и слабая эрозия электрода.
,
Загрязнение нагаром
Вид: Сухой рыхлый нагар на изоляторе и электродах.
Результаты:
Отложения могут закоротить электроды, ослабляя или исключая искру. Возможные причины:
Неправильное положение заслонки - очень богатая воздушно-топливная смесь, позднее зажигание, плохие высоковольтные провода, слишком "холодная" свеча.
Сильное загрязнение
Вид: Желтые или коричневые сажеподобные осаждения или глянцевое покрытие на изоляторе.
Результаты:
Перебои в работе цилиндров при резком ускорении или большой нагрузке, но никакого неблагоприятного результата при нормальных условиях.
Возможные причины: Использование бензина с большим октановым числом.
Перегрев
Вид: Ярко белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной эрозией электрода.
Результаты: Потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.
Возможные причины: Свеча вкручена не до упора, перегрев двигателя, раннее зажигание, слишком "горячая" свеча, калильное зажигание.
Раннее зажигание
Вид: Расплавленный или сгоревший центральный и/или боковой электрод, вспузырившийся изолятор, металлические осаждения на изоляторе.
Результаты: Потеря мощности, повреждение двигателя.
Возможные причины: Аналогичные, как при перегреве. Раннее зажигание.
"AUTO-Consulting"
|
|