Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
  Автомобильные новости
В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
Автохимия, автокосметика, масла | Размещено - 2017-07-24 17:58:03 | Прочитано - 1771 раз(а)
21 июля 2017 г. Национальная сеть автозаправочных комплексов провела ежегодную акцию «День общения с клиентами». В большинстве областей Украины ТОП-менеджеры и около 170 офисных служащих компании «Стейт Оил», управляющей сетью, вышли работать на автозаправочные комплексы в качестве операторов расчетно-кассовых узлов и их помощников-пистолетчикив.
«БРСМ-Нафта» провела День общения с клиентами - БРСМ Заправляя автомобили клиентов, рассчитывая их на кассах, готовя для них кофе и хот-доги, руководители и профильные специалисты из первых уст получили бесценные отзывы о качестве сервисов и топлива, реализуемого в сети. «Живое общение с конечным клиентом - это эффективная форма обратной связи. Эффективность проекта «День общения с клиентами» подчеркивают масштабы нынешнего мероприятия - он происходит на большинстве из 184 АЗК «БРСМ-Нафта». Только постоянно совершенствуясь, воплощая в жизнь пожелания клиентов и даже опережая их ожидания, можно оставаться в числе лидеров топливного рынка», - подчеркнул директор Департамента стратегического маркетинга компании «Стейт Оил» Александр Мельничук.

В процессе общения с представителями компании клиенты знакомились с топовым аппаратом Franke, что с легкостью готовит 17 видов кофейных напитков на любой вкус. Такими аппаратами оборудованы комфортные зоны быстрого питания в пристанционных маркетах, что превращает пребывания клиента на АЗК в приятную кофе-паузу в пути.

Кроме того, специалисты сети представляли клиентам продукцию собственного импорта - изысканные итальянские вина ТМ Viticcio и ТМ Cavalli Neri, которые эксклюзивно в Украине представлены в автозаправочной сети «БРСМ-Нафта» и разъясняли дополнительные возможности приобретения качественного топлива, в частности, по топливным талонам и картами. Ни один из вопросов клиентов не остался без ответа, а пожелание - без уточнения и обсуждения в диалоге с должностными лицами сети. Все ожидания и замечания клиентов в адрес сети «БРСМ-Нафта» переданы в профильных подразделений ее управляющей компании «Стейт Оил» для обработки, изучения и принятия корректирующих или внедренческих мероприятий.

«БРСМ-Нафта» провела День общения с клиентами - БРСМ

«БРСМ-Нафта» провела День общения с клиентами - БРСМ Важным эффектом дня общения с клиентами стало ощущение руководителями и офисными работниками сети тонкостей работы линейного персонала автозаправочных комплексов. Собственноручно выполняя функции кассира или оператора, менеджеры почувствовали, какие операции по обслуживанию подлежат оптимизации с точки зрения максимального удовлетворения потребностей автовладельцев. «День общения» дает возможность нашим менеджерам посмотреть на нелегкий труд операторов и их помощников-пистолетчикив под другим углом. Понять их потребности через собственный опыт. Следовательно, улучшить в дальнейшем условия работы и усовершенствовать системы мотивации. Ведь именно работники АЗК формируют имидж компании среди клиентов, их будничная работа крутит колеса большого бизнеса », - уверена Елена Забродская, директор Департамента по управлению персоналом компании «Стейт Оил». В дальнейшем сделанные выводы лягут в основу программ корпоративного обучения и повышения квалификации тех членов команды «БРСМ-Нафта», которые ежедневно лицом к лицу контактируют с клиентом.

В этом году команда сети «БРСМ-Нафта» в очередной раз доказала, что непосредственное общение с конечным покупателем - это неоценимый источник интересных идей для совершенствования бизнеса ради самих клиентов, ведь от их удовлетворенности зависит прибыль и репутация бренда в обществе. Только учитывая клиентскую мнение можно удержать и укрепить лидерские позиции на рынке. Ориентирована на конечного потребителя акция «День общения с клиентом» получила десятков тысяч положительных отзывов от автолюбителей, которые в этот день посетили АЗК под торговой маркой «БРСМ-Нафта».




Аналогичные новости
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
Новости по теме на AUTO-Consulting


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы
• На открытии нового дома прошла выставка ретро-автомобилей
• Какие АЗС в центре и на востоке Украины прошли проверку качества 92-го бензина
• Как байкеры закрывали мотосезон 2015 года
• На каких АЗС лучше бургеры?
• Какого качества «летнее» дизтопливо. Результаты исследования