Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



MIMS 2005: Китай, Корея и немного Японии
  Автомобильные новости
MIMS 2005: Китай, Корея и немного Японии
Автомобили | Размещено - 2005-08-25 13:37:57 | Прочитано - 3662 раз(а)
Открывшееся в среду девятое московское Мотор-Шоу неприятно удивляет количеством выставленных автомобилей. Их мало, а за мировой автопром отдуваются в основном корейцы и китайцы. Российские заводы в этом году опять решили отдохнуть – новинок почти не показали, но хвастались планами на будущее.
«А где машины-то?» – такой вопрос на автомобильной выставке из разряда курьезов. Но задававший его посетитель Московского Мотор-Шоу был в самом деле озадачен. Девятое по счету столичное шоу моторов в этот раз обошлось в лучшем случае несколькими десятками автомобилей. Большая их часть - автобусы, грузовики и спецтехника. Среди них попадались любопытные экземпляры - например, «Газель»-кабриолет. Его нижегородцы вроде собирались предъявить на прошлогоднем автосалоне. Довезли к нынешнему.
Понятно, что публику больше интересуют машины более адекватные и массовые. Например, к уазовскому «Патриоту» протолкнуться трудно – каждый норовит примериться к внушительному внедорожнику за $12 – 14 тыс., если не сесть в салон, то хотя бы подержаться за дверную ручку или руль. В выходные УАЗ обещает устроить тест-драйвы для посетителей на набережной перед Экспоцентром, на которые, видимо соберется желающих не меньше.

Не меньший интерес вызывал у посетителей перспективный (который год) вседорожник ГАЗ-3106. Когда у него появится подробный ценник, до сих пор не ясно. Пока на лобовом стекле стикер – «от $14 тысяч». На пресс-конференции генеральный директор ГАЗа Алексей Баранцев заявил, что завод уже почти закончил испытания «проходимца» и сейчас проводит необходимые «согласования». Что именно и когда согласуют, Баранцев не уточнил. Кроме 3106, который был и на прошлогоднем Мотор-Шоу, нижегородцы выставили «Волгу»-лимузин с удлиненным на 300 мм шасси 31105 с двигателем Chrysler и отделкой салона от немецкой фирмы Herman Rovema. Такие машины газовцы собираются строить малыми сериями начиная с 2006 года. Цену сейчас высчитывают. С 2006 года двигатели Chrysler наряду с ЗМЗ-шными моторами будут ставить и на обычные 105-е «Волги». Кроме новых движков на «Волги» планируется ставить электростеклоподъемники, модернизированную светотехнику. Нижегородцы выставили «от своего имени» еще и индийский джип Mahindra Marshall. Этот вседорожник с двигателем Renault, возможно, будут выпускать на ГАЗе. Но пока представители завода пообещали только привезти пилотную партию в 100 машин, которые будут продавать через дилерскую сеть Горьковского автозавода. О стоимости Mahindra – тоже ни слова.

Ниже по Волге гораздо лучше знают, почем должен быть автомобиль для народа. Новинка у АвтоВАЗа только одна – да и та просто другая модификация модели, которая должна сменить на конвейере «десятки» – Lada Priora хэтчбек. Зато вазовцы рассказали о планах на будущее. По словам председателя совета директоров АвтоВАЗа Владимира Каданникова, отпускная цена Lada Priora, которая должна прийти на смену «десяткам», не должна быть выше $8,5 тыс. Но c мотором GM, который собирались ставить на эту машину, она получается на $800 дороже. Сторговаться с американцами у АвтоВАЗа пока не выходит, так что будущее Priora туманно. Помимо нее в Тольятти с 2009 года хотят делать два полностью новых автомобиля C и B-класса. Эти проекты на очень ранней стадии: отвечая на вопрос, что будет входить в комплектацию этих машин, Владимир Каданников упомянул только «четыре колеса и аккумулятор».

Серпуховский автозавод привез на Мотор-Шоу модифицированную «Оку» – с китайским двигателем Chery и прежним вазовским, но оснащенным системой впрыска. Моторы в «Оке» меняют ради того, чтобы впихнуть малолитражку в нормы Евро-2 (должны вступит в силу с марта-апреля 2006 года). Трехцилиндровый китайский мотор объемом 0,8 л развивает 52 л.с., и заводские испытатели клянутся, что с ним «Ока» «выстреливает» по городу быстрее «десяток» и «Акцентов». Правда о ресурсе китайского агрегата никто ничего сказать не может. Машина с ним будет стоить $4,1 – $4,4 тыс. В следущем году СеАЗ планирует выпустить по12 тыс. автомобилей с отечественным и китайским моторами.

В отсутствие значимых новинок у родного автопрома народ теснился вокруг иномарок. На стенде Suzuki публике рассказали про велосипеды и ткацкие станки, с которых начинала фирма - оказывается из них потом получаются отличные авто. После урока истории сдернули покрывало с российской премьеры - Suzuki Grand Vitara. Ее будут продавать у нас с трехдверным и пятидверным кузовом, 1,6-литровым и 2-литровым двигателями и механической или автоматической КПП. Цены начинаются с $29 тыс.

Недалеко от Suzuki окопался десант из-за Великой Стены. Китайская фирма Great Wall выставила свою самую свежую модель - вседорожник Hover, представленный в начале этого года. Рамный внедорожник построен на агрегатах Isuzu. 2,4-литровый двигатель развивает 130 л.с., в базе есть гидроусилитель руля, CD-плеер с чейнджером на 6 дисков, кондиционер, электропакет, парктроник, центральный замок. Такая машина стоит $24950 – но только с приводом на задние колеса. За полный привод придется доплатить еще $2 тыс. Заднеприводная машина в комплектации «люкс» с кожаной отделкой, электрическим люком и электрорегулировками водительского сиденья стоит $26750. На китайский джип уже принимают заказы, покупатели записывались прямо на автосалоне.

На улице, напротив «Оки» из Серпухова с китайским мотором стояла и «Ока» китайская – малолитражка со звучным названием Flyer (Летун). Китайский «Летун» внешне выглядит получше «Оки», но вот качество исполнения салона как-то не вдохновляет. Да и летает Flyer «нызенько-нызенько» – 800-кубовый моторчик разгоняет машинку всего до 118 км/ч.

Еще один производитель, пытающийся завлечь в свои сети российского покупателя - индийская Tata Motors. Индийцы хвастались на Мотор-Шоу пикапом Tata 207 TDI Telcoline - 2-литровый турбодизель, 90 л.с., задний или полный привод. По словам представителей фирмы, машинва уже прошла российскую сертификацию. Сборку этих машин планирует начать в Нижнем Новгороде местная промышленная группа «Самотлор». Татовские пикапы выпускаются в версиях с двух- и четырехдверной кабиной. Теоретически они могут составить конкуренцию китайцам, которые уже развернули сборку своих машин в Бийске. Но индийцы что-то уж очень медленно поворачиваются.

Настоящие сказки Шахерезады в монетизированной интерпретации можно услышать на стенде иранской «Иран Ходро». Peugeot 206 (персидской сборки) с моторами 1,4 и 1,6 – от 12,7 до 15, 9 тыс. и никаких не евро, а долларов. Peugeot Pars (он же в девичестве 405) – от $12 за хорошо электрически вооруженную машину с мотором 1,8 л (105 л.с.) до $14 тыс. за фаршированную чуть ли не кожаным салоном. Местная разработка (тоже на базе французских машин) - Samand, – пока красуется с необычным ценником: «не дороже $14 тыс.».

Продажи своих 206-х иранцы обещают начать в сентябре. Остальные «персы» должны появиться в октябре-ноябре этого года. Гарантия подкупающая - 100 тыс. км пробега или 3 года. От сквозной коррозии – тоже волшебство, 12 лет. Дилеров уже набрали, сертификацию прошли. Восточные люди, конечно, умеют показать товар лицом, но на ощупь иранские 206-е сильно отличаются от «французов» – пожестче и погрубее. Чем и компенсируется разница в цене с «европежо». Так что расстраиваться «французам», которые сначала, узнав о намерениях персидских партнеров поставлять в Россию свою продукцию, вроде попытались учинить скандал, похоже рано - качество изготовления восточной техники явно не дотягивает до европейского, не всем покупателям это понравится.

Корейцы, которые раньше брали тоже ценой, а теперь стараются больше качеством да электропакетами, не пропускают в России ни одного повода засветиться. Hyundai приберег для выставки только новую Sonata, которая в России будет продаваться как Hyundai NF. Коллеги по корпорации – Kia – блеснули двумя новинками – свежим поколением Rio и новым Sportage. С густо заставленным разнообразными моделями стендом Kia диссонировал новоявленный сборщик иномарок – «Иж-Авто». Впрочем, так они сумели не потеряться в разноцветных рядах со своей единственной моделью Spectra. Еще одни готовящиеся обрусеть корейцы – SsangYong. «Северсталь-Авто», получившая права дистрибьютора марки, выставила вседорожник Rexton и минивэн Rodius. Rexton будут собирать на мощностях Завода малолитражных автомобилей. Правда на салоне представлены пока еще родные корейские машины – производство на ЗМА начнется только в декабре, а Rodius – в середине следущего года. Обе машины довольно «навороченные» и недешевые: Rexton будет стоить от $37990, а за Rodius собираются просить минимум $35990. С началом произвосдтва машины должны подешеветь, но не слишком сильно.

При всей скромности автомобильной экспозиции, Мотор-Шоу не обошлось без концепт-кара. Голландская шинная фирма Vredestein выставила на своем стенде шоу-стоппер - концептуальный родстер Aston Martin 2020, построенный известным дизайн-ателье Giugiaro. Отрада для глаз. Еще один концепт привезла Skoda – маленький вседорожник Yeti.

Выставка достижений юго-восточной техники работает по 28 августа, с 10 до 18 ( в воскресенье – до 16). Билеты – 200 руб. Стоимость парковки – от 300 до 800 руб. (зависит от удаленности и наглости парковщиков). Бесплатный автобус №12 ходит от м. Улица 1905 года.

По инф. Gazeta.ru




Аналогичные новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
Новости по теме на AUTO-Consulting
• У дистрибьютора автомобилей Lifan в Украине открылся официальный сайт
• В Украине начались официальные продажи Mitsubishi L200
• KIA идет на Восток
• Московские пробки исчезнут через 10 лет
• Компании «Илта» подарили уникальную коллекцию логотипов Peugeot


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы