Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



GoodYear намерена активизировать продажи в Европе
  Автомобильные новости
GoodYear намерена активизировать продажи в Европе
Шины, диски | Размещено - 2007-03-28 19:54:51 | Прочитано - 5556 раз(а)
Президент Goodyear в Европе Артур де Бок (Arthur de Bok) заявил, что Goodyear - Dunlop становится все более известна своей целеустремленностью, решительностью и репутацией марки.
Г-н Артур де Бок уверен в будущем Goodyear Dunlop. По его словам, «забастовка никак не повлияла» на производство и продажи компании в Европе.
Г-н де Бок предлагает смотреть на ситуацию в более глобальном масштабе. Действительно, забастовка обошлась компании в 370 миллионов долларов, однако реакция на фондовых биржах (не будем упоминать различных финансовых аналитиков) оказалась весьма позитивной. «Мир вокруг нас видит развитие Goodyear, несмотря на жесткие меры, которые мы были вынуждены предпринять», - объяснил он.
интервью г-на де Бока на автошоу в Женеве внимание журналистов было сосредоточено на сегменте шин для легковых автомобилей. В этом году компания выпустила рекордное число новых шин. «Мы верим в сильную продукцию и сильные марки», - сказал президент Goodyear в Европе.

В 2007 году Goodyear-Dunlop запустила в производство 6 новых продуктов – по три от обеих марок Goodyear и Dunlop. Это часть общего плана, который другие представители руководства компании называют полным обновлением диапазона. Эти шины будут полностью соответствовать самым последним тенденциям рынка, отвечая на требования потребителей и ретейлеров.

В середине февраля была представлена первая в этом году шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric. Eagle F1 Asymmetric стала популярна, благодаря тому, что ее дизайн оказался совершенно противоположным дизайну ее предшественницы.

Следующей шиной стала Dunlop SP FastResponse, которая как и Eagle F1 Asymmetric впервые была представлена на автошоу в Женеве. Затем последовали SP Sportmaxx GT и Grandtrek Touring AS. А уже в марте была представлена шина Goodyear Duragrip.

«У нас большой ассортимент продукции, и в этом отношении мы достигаем тех успехов, на которые мы и рассчитывали», - говорит г-н де Бок, добавляя: «Как и другие компании мы извлекли выгоду из нового закона о зимних шинах в Германии. Наша новая технология остается сильной, именно поэтому шина Ultra-Grip 7 получила только самые высокие оценки».

Как нам стало уже известно, Dunlop SP Sport FastResponse на тестировании ADAC получила очень высокую оценку.

Слишком много марок?

Как единственный производитель с двумя брендами премуим уровня и шестью менее известными брендами, охватывающими большую часть поставок на рынке, Goodyear-Dunlop прекрасно знает о необходимости контролировать количество своей продукции на рынке. В то же самое время компания пытается охватить еще большую долю рынка. Но с двумя брендами в премиум сегменте, нет ли опасности конкуренции сомим с собой? Нет ли опасности в том, что между выходом Eagle F1 Asymmetric и Dunlop Fast Response всего лишь несколько месяцев?

Ответ г-на де Бока: «Конкуренция? Для продукции Goodyear важным аспектом являются безопасность и инновации. Dunlop же стремится к экономичности и в большей степени ориентируется на спорт. Обе марки должны превосходно показать себя во всех своих ключевых сегментах».

По словам г-на де Бока, в последние годы значительных успехов удалось достичь в отношении дифференцирования марок: «Все изменилось. В 1998/99 существовали проблемы классификации продукции, но все переменилось в 2002/2003. Теперь мы ушли далеко вперед. Сейчас все больше клиентов покупает продукцию обеих марок и продажи компании идут вверх».




Аналогичные новости
• Сколько можно заработать на ретро-автомобилях?
• Самый дорогой автобус может разогнаться до 250 км\ч
• GMC представит "Мечту американского фермера"
• Американцы возродили AC Cobra
• Ретромобиль Bugatti продали за 40 миллионов долларов
Новости по теме на AUTO-Consulting
• GoodYear презентовал к летнему сезону новую шину Eagle F1 Asymmetric
• Рабочие 12 заводов Goodyear объявили забастовку
• Goodyear представила «интеллектуальную шину»


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы