В марте 2003 г. начало свою деятельность украинско-китайское СП по производству мототехники, созданное на базе Днепропетровского агрегатного завода. В состав СП вошли китайские корпорации Wuxi Futong Motorcycle Co. LTD, Qianjiang group Wenling и Qianjiang Imp. & Exp. company. LTD. По словам председателя правления СП Евгения Морозенко, на предприятии собирают три модели мотоциклов и четыре модели мотороллеров с объемами двигателей 50, 100, 125, 150, 250 куб. см. Машинокомплекты поставляет китайская сторона. До конца 2003 года планировалось выпустить около 5 тыс. мотоциклов и скуттеров, которые будут иметь ТМ Ракета Futong и стоить от $600 до $2 тыс.
Осенью я стал обладателем скутера Ракета-Futong.
|
Как я его купил
Так получилось, что к выбору скутера я подошел безответствено. Я не искал, не выбирал. просто зашел в магазин, осмотрелся и купил. Он мне в общем-то и не нужен, но для разнообразия в жизни, в этот вечер, я решил себя побаловать чем-то новым.
Ставить на учет этот скутер я не собирался, пусть если кому надо погоняются со мной.
Итак, вежливые парни дают мне документы, краткий инструктаж и "давай, дядя", катись. Осмотрелся. Все просто как угол дома. вот тебе ручка, вот, кнопка, сюда давить, сюда - жать.
После тщательнейшего осмотра скутера, оказалось, что многие саморезы не затянуты и не все защёлки пластика находятся в своих пазах.
Завожусь! Отлично, с пол оборота. Звук ласкает слух. Четыре такта... с хорошей кубатурой... кайф. Амортизаторы мягкие, сидушка удобная, хороший свет. Ну что? Поехали!
В магазине меня предупредили, что нужно сразу же ехать на заправку. Благо она недалеко, тут же на Петровке. Тут всё и началось. Не проехав и трехста метров.. Завел, проехал 100 метров... заглох... завел.. заглох.. Наконец-то заправка. Заправился бензином и все как рукой сняло. Поехал скутерок, аж ветер засвистел. Видимо на заводе залили какой-то бензин. ..
Первые впечатления
Ход ровный. Амортизаторы справляются с ямами - на ура. Как и положено, я 1000 км отъездил не более 40-ка (обкатка). На второй тысяче я не в чем себе не отказывал. В горку с двумя пасажирами - легко, только звук басовитей, при этом на поворот ручки газа реакция незамедлительная.
Неприятности
Особых так и не было. Да, пришлось дня два посидеть с отверткой и ключами и все основательно затянуть и закрепить. Но мне к этому не привыкать. Свой прежний мотоцикл "Минск" я "обслуживал" регулярно раз в неделю. Единственно, что сильно "доставало", так это сидушка. Ее пару раз заклинило и пришлось сменить крепление. но теперь - никаких проблем. Также пришлось по другому уложить шланг подачи бензина, поскольку при малом количестве топлива в баке прекращалась подача.
Преимущества
Скутер весьма резвый и позволяет без проблем преодолевать растояния в 40-50 км. Мне удавалось разогнаться до 120 км\ч, а больше на нем уже и страшно. Свет фар заслуживает всяческих похвал. Так, не светят даже некоторые авто. После обкатки, я его "нагружал" нещадно, но мотор не перегревался.
Резюме
Пока пробег моего скутера 1500 км. Это еще очень мало, чтобы о чем-то судить, но все же я им вполне доволен. Да, он имеет некоторые огрехи, но за свою цену - очень достойный апарат. Планирую проездить на нем один-два сезона и "спустить" малолеткам.
Конечно, если сравнивать Ракета-Futong RF150S-10 с аналогичными Honda, Jamaha и т.п. - он выглядит скромнее, но ведь и цена! А там, какая разница на каком "унитазе" ковылять по разбитому асфальту.
Вообщем, всем кто сомневается, я бы 150-кубовую машину все же рискнул порекомендовать, а вот про 50-кубовые - ничего сказать не могу. Хлипковато они выглядят.
Вес – 115кг
Рекомендованная нагрузка – 140кг
Двигатель – одноцилиндровый 4-тактный
Система охлаждения – воздушно-масляная
Мощность - 12 л.с.
Объем – 150,1см3
Запуск – электро и кик стартер
Аккумулятор – 12V 7Ah
Тормоз (передний/задний) – дисковый/барабан
Шины (перед./зад.) – 130/60-13 / 130/60-13
Трансмиссия – автоматический вариатор
Скорость макс.– 100км/ч / 120 км/ч
Топливо – бензин А92, А95
Масло – для 4Т мотоциклетных двигателей,
|
|