Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Украинцев принудительно отучат покупать российские авто
  Автомобильные новости
Украинцев принудительно отучат покупать российские авто
Авто адвокат | Размещено - 2012-09-12 19:29:22 | Прочитано - 7270 раз(а)
Как сообщает AUTO-Consulting, Украина ввела утилизационный сбор на транспортные средства (легковые авто, грузовики, автобусы) и кузова к ним происхождением из Российской Федерации, притом сделано это было Постановлением Правительства №843 от 3.09.2012 г. Более того, утилизационный сбор будет довольно существенным и практически адекватный ставкам, которые были введены в России с 1 сентября. Таким образом, Украина исполнила свои угрозы ввести адекватные санкции против российских автомобилей. Формально, утилизационный сбор в Украине уже начинает действовать, но ведомствам дана неделя на подготовку его взимания.
Украина ввела утилизационный сбор на российские авто. Таблица ставок сбора - утилизац Николай Азаров выполнил свою угрозу и наказал российские автомобили аналогичным образом, как поступили в России против украинского автопрома. Притом, в Правительстве не захотели идти долгим путем и принимать закон "Об утилизации", который было поручено разработать Министерству экологии, а решили использовать уже существующую законодательную базу. Так, Постановление №843 вводит утилизационный сбор в рамках уже существующего закона "Об отходах" и закона "О ценах и ценообразовании". Постановление лишь расширило перечень товаров, которые подлежат утилизации силами самих же импортеров или посредством заключения договоров с соответствующими организациями по товарам классифицируемым по кодам УКТЗЕД 8702—8705 и 8707 происхождением из Российской Федерации. Отдельным пунктом в постановлении утверждены граничные цены по заготовке и утилизации транспортных средств. Согласно таблице, за автомобиль с объемом двигателя до 1 л ставка сбора составит 4730 грн, на автомобили с объемом двигателя 1-2 л сбор составит 7370 грн, а на авто с двигателями от 2 до 3 л составит 14080 грн. Отдельные ставки предназначены для подержанных автомобилей от 3-х лет, которые стартуют с 29130 грн. хорошо, что из России их не возят

Если проанализировать ставки на легковые автомобили, то становится понятно, что в первую очередь они затронут АвтоВАЗ. Как сообщает AUTO-Consulting, автомобилей с двигателями до 1 л из России к нам не поставляют. А в диапазон 1-2 л попадают Lada, Hyundai Accent, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan, Renault Sandero. Но если удорожание на 7370 грн иностранные брэнды еще смогут выдержать, то 10% добавки к ценам на Lada покупатели уже не поймут. Драконовская ставка 14080 грн на авто от 2-х до 3-х литров, напрочь "убивает" сейчас только УАЗ и другую потенциально возможную будущую продукцию российских автозаводов.

Украина ввела утилизационный сбор на российские авто. Таблица ставок сбора - утилизац Защищены непроходимыми барьерами и автобусы с грузовиками и спецтехника. Так, ставка на микроавтобусы и фургоны составит 19000 грн Однако!, ставка на грузовики типа "ГАЗель" составит 30400 грн Однако!!, ставка на ГАЗ-3309 и автобусы ПАЗ - 38000-41800 грн Однако!!!, за автомобили полной массой 8-12 т прийдется заплатить 50920 грн, а тяжелая техника КАМАЗ обложена ставкой 55860 грн. Тяжеловозам полной массой свыше 20 т путь в Украину фактически заказан, так как ставка составит 110200 грн и в импорте из России такой техники нет никакого смысла.

Во Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) отмечают, что данные ставки вводятся только на технику из Российской Федерации, тогда как украинские автопроизводители настаивали на введении утилизационного сбора на все импортные автомобили. Однако после вчерашнего совещания с участием Президента Украины Виктора Януковича, где Министр экономразвития Петр Порошенко попытался пожаловаться на импортеров, стало понятно, что Виктор Янукович избрал нейтральную позицию.пообещал оторвать головы рассказчикам Фактически, после этого совещания и появилась постановление Кабмина №843 в нынешней редакции. С выходом данного постановления Украина вступила в "автомобильную войну" с Россией.но у нее хватило ума не обстрелять всех соседей. В ВААИД уже успели положительно оценить именно такой подход к противостоянию в автомобильной сфере, который зафиксирован в постановлении №843. "Это действительно адекватные санкции на действия России в отношении украинского автопрома и на них нужно было отреагировать. При этом остальные граждане, которые хотят купить иностранный автомобиль, не пострадают. " - отметил генеральный директор ВААИД Олег Назаренко.

Можно сказать, что данным постановлением Правительство отучает украинцев покупать российские автомобили и готовит себе дополнительную аргументацию для переговорного процесса с Россией, - отмечают в AUTO-Consulting. Попытки договориться мирно не удались, хотя украинские чиновники до последней минуты пытались найти компромисс. Следующий раунд переговоров по данному вопросу намечен на 28 сентября в рамках саммита СНГ, но чтобы украинскую делегацию воспринимали серьезно а не выпрашивающими милостыню, в Правительстве решились на ответный "удар" по российскому автопрому. В AUTO-Consulting отмечают, что потери в "автомобильной" войне с Россией будут нести обе стороны, но имиджевые потери России будут все-таки выше. Если украинцев отучат покупать российские автомобили, то обратно их научить будет архисложно. Об этом свидетельствует опыт стран Восточной Европы и Прибалтики. И дело здесь даже не в цене...



Возможные последствия "автомобильной" войны с Россией




Аналогичные новости
• Главные события, потрясшие украинский авторынок в 2013 году
• Как можно обойти утилизационный сбор?
• Как обойти ограничение наличных расчетов в 150 тыс. грн? Советы
• Утилизационный закон может полностью убрать квадроциклы с украинского рынка
• Как повлияет на авторынок утилизационный сбор: цены на авто вырастут, но обвала рынка не произойдет
Новости по теме на AUTO-Consulting


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы