Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Новинка на рынке парктроников
  Автомобильные новости
Новинка на рынке парктроников
Автоэлектроника | Размещено - 2004-08-02 12:35:31 | Прочитано - 2565 раз(а)
Конкретное представление о парктрониках, или парковочных радарах до недавних пор имели в основном владельцы новых и довольно дорогих автомобилей, куда эти парктроники устанавливаются штатно или как опция. В последние годы к любителям данного аксессуара добавляется многочисленная когорта автовладельцев, которым хоть раз приходилось оплачивать ущерб от последствий неудачной парковки. Но поврежденные железо и пластик – ничто по сравнению с ситуацией, когда позади машины оказывается человек, особенно ребенок.
Устройство и примерную комплектацию таких систем рассмотрим на примере новой марки – Ultravox. Радарами их называют зря – огромное большинство парктроников выполняют свою задачу с помощью системы миниатюрных ультразвуковых датчиков-эхолотов, встраиваемых в бампер автомобиля. Их может быть 2 и 4 - обычно этого количества достаточно для отсутствия мертвых зон позади автомобиля. Есть парктроники и с 6, 8 датчиками – лишние устанавливаются спереди в основном в целях контроля свеса передка при выворачивании. Провода от датчиков идут в центральный блок, где сигналы от них подвергаются комплексной обработке, а результат выдается на систему оповещения (динамик с набором звуковых сигналов) и визуальной индикации (дисплей).

Парктроники Ultravox различаются по типу дисплея. Он может быть жидкокристаллическим (LCD, тогда первая буква в обозначении марки – L) многоцветным электролюминесцентным (VFD, буква V) или светодиодным (буква М). Цифры 2 или 3 после дефиса обозначают маленький или большой дисплей, цифрой после ноля (этот разряд зарезервирован) – число датчиков, последняя цифра – цвет датчиков, черный (В) или серебристый (S). Составим по этой формуле название новой и самой функциональной модели, скажем, V-308S – система с большим электролюминесцентным дисплеем и 8-ю датчиками серебристого цвета.

В отличие от малого, большой дисплей показывает не только расстояние до препятствия цифрами – от 2,0 до 0,1 м. и прогрессирующей столбчатой шкалой. Он показывает и направление на препятствие, соответствующий сегмент выделяется и миганием, и изменением цвета по мере приближения препятствия. C двух метров, понятно, обнаруживается лишь довольно крупное препятствие, но с полуметра система четко определяет наличие позади машины торчащего на полметра арматурного прута!

Дальность определения расстояния до препятствия мало зависит от числа датчиков данной модели Ultravox и совершенно не зависит от типа дисплея. Специалисты отмечают не только большую дальность обнаружения, но и точность индикации расстояния и направления – это заслуга хорошо проработанной программы интеграции показаний, поступающих с системы датчиков. Важно их правильно расположить, обеспечивая равномерное перекрытие зон локации, не задирать их вверх (чтобы хорошо видели невысокие препятствия) и не наклонять вниз, обеспечивая максимальную дальность обнаружения. Все дисплеи имеют элегантный и нарядный дизайн, могут монтироваться на передней панели или над лобовым стеклом.

В системах безопасной парковки Ultravox предусмотрены регулировка громкости и выключение сигнала, яркости дисплеев, выключение дисплеев, подключение систем к цепи фонарей заднего хода, дабы не мешать водителю при обычном движении. Впрочем, система с большим числом датчиков может быть очень полезной и при движении-маневрировании в плотном потоке.

Инф. www.autoserver.ru




Аналогичные новости
• «Когда не хватает аргументов на переговорах – сажусь в Mercedes»
• Какие новинки готовят китайские автопроизводители
• Как "кидают" в автосалонах
• Toyota представила неубиваемый Land Cruiser Prado
• SEAT Altea получила специальную версию "Black & White"
Новости по теме на AUTO-Consulting


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы